Партнером сети кофеен в этом проекте является Yahoo!, пользователи
получат бесплатный доступ к контенту iTunes, The New York Times, Patch,
USA Today, The Wall Street Journal, Yahoo! и Zagat.
Контент делится на несколько направлений: новости, развлечения,
wellness, бизнес, локальные новости (о том, что происходит в родном
городе или районе) и информация, посвященная самому Starbucks и его
продуктам и новинкам. Если учесть, что этим летом в кофейни сети провели
бесплатный Wi-Fi, то можно предположить, что бесплатный доступ к
частично платному контенту порадует постоянных посетителей, а может, и
привлечет новых.
Следует отметить, что Starbucks имеет большой и положительный опыт работы в социальных сетях: например, страница сети в Facebook насчитывает почти 13 миллионов человек. Видимо, вдохновившись этими успехами, менеджмент решил сделать собственный проект.
Напомним, что в последнее время в американских кафе наметился новый
тренд: владельцы заведений все чаще негативно относятся к тому, что
посетители утыкаются в экраны принесенных с собой гаджетов и серфят в
Интернете. В 2009 году в некоторые кафе Нью-Йорка перестали пускать с ноутбуками, а в 2010 – с электронными ридерами.
Если так пойдет и дальше, Starbucks останется одной из
немногочисленных возможностей выпить кофе за столиком кафе и проверить
почту.