Экспертная система выбора автомобиля Обзоры и статистика автопродаж с первичного и вторичного рынка |
Заполните пожалуйста анкету
Кредитные авто - последние поступления |
Автоновости, обзоры |
Статистика поступлений
новых +3552
за час 422
за день 1488
Проданые за три дня
38 авто. Цены от : $1 150 до $76 000
Американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates представила результаты 22-го ежегодного исследования надежности автомобилей. Оценивали только машины 2006 года выпуска, то есть прослужившие три года.
Рейтинг составляли, основываясь на количестве жалоб, которые приходятся на 100 автомобилей каждой марки: чем меньше проблем с эксплуатацией машины, тем высшее место в рейтинге надежности. Пальму первенства среди самых надежных автомобилей получили марки Buick и Jaguar. Buick поднялся на первую позицию с прошлогоднего шестого места, а Jaguar стремительно взлетел вверх с десятого. В топ-5 в 2009 году также вошли Lexus, Toyota и Mercury.
Toyota пять раз была отмечена за надежность таких моделей, как Highlander, Prius, Sequoia, Solara и Tundra. За ней следует Lexus с наградами за ES 330 (вместе с Acura RL), GX 470, LS 430 и SC 430. Lincoln получил два отличия – за Mark LT и Zephyr. Модели от Acura, Buick, Dodge, Ford, Honda, Mazda, Mercury, Nissan и Scion получили по одной награде в сегменте наиболее надежных авто.
Среднее количество жалоб, которые высказывали хозяева относительно работы своих машин – 170. Победители рейтинга заслужили всего 122 жалобы. Автомобиль Suzuki, оказавшийся на дне таблицы, заставлял своих владельцев обращаться за технической помощью 263 раза.
(J.D. Power and Associates) | ||
---|---|---|
Место | Марка | Количество жалоб |
1 | Buick | 122 |
2 | Jaguar | 122 |
3 | Lexus | 126 |
4 | Toyota | 129 |
5 | Mercury | 134 |
6 | Infiniti | 142 |
7 | Acura | 146 |
8 | Lincoln | 147 |
9 | Cadillac | 148 |
10 | Honda | 148 |
11 | Porsche | 150 |
12 | Audi | 159 |
13 | Ford | 159 |
14 | Hyundai | 161 |
15 | Subaru | 162 |
16 | Chrysler | 165 |
17 | BMW | 166 |
18 | Средний показатель | 170 |
19 | GMC | 174 |
20 | Mercedes-Benz | 184 |
21 | Chevrolet | 185 |
22 | Mitsubishi | 185 |
23 | Volvo | 186 |
24 | Nissan | 199 |
25 | Dodge | 202 |
26 | MINI | 205 |
27 | Saturn | 211 |
28 | Kia | 218 |
29 | Jeep | 220 |
30 | Pontiac | 220 |
31 | HUMMER | 221 |
32 | Scion | 222 |
33 | SAAB | 226 |
34 | Mazda | 227 |
35 | Isuzu | 234 |
36 | Land Rover | 238 |
37 | Volkswagen | 260 |
38 | Suzuki | 263 |
Справка: J.D. Power and Associates – американская маркетинговая компания, развернувшая свою деятельность по всему миру. Основана в 1968 году Джеймсом Дэвидом Паувером ІІІ (James David Power III). Исследует работу промышленных синдикатов, качество продукции, потребительские предпочтения и поведение покупателей. В 2005 году J.D. Power and Associates была приобретена медиа-группой McGraw-Hill, информационным подразделом которой является до сегодняшнего дня.
Компания J.D. Power and Associates завоевала авторитет в области исследований качества автомобилей, это одно из основных направлений ее деятельности.
Cadillac CTS – открытие Америки
Только Cadillac CTS дает возможность окунуться в мир автомобилей бизнес-класса в исполнении лучших американских мастеров. Действительно, сегодня в России, среди традиционно немецких и японских конкурентов, только этот автомобиль представляет Американский континент в соревновании мощности, стиля, комфорта и технических инноваций.
Это факт - где еще в ценовом диапазоне от 1.4 до 1.7 миллиона рублей вы найдете мощные V-образные двигатели, 6-ти ступенчатые АКПП, полный привод, высококлассные аудиосистемы Bose с 10 динамиками и сабвуфером, отделку салона настоящим деревом и первоклассной кожей, биксеноновые активные фары, все это упакованное в стильный дизайн, немедленно выделяющий автомобиль и его владельца на дороге?
Особого внимания заслуживают силовой агрегат и платформа, на которой построен автомобиль. Двигатели V6 2.6 л. и 3.6 л. развивают мощность 210 и 307 л.с., соответственно, оснащены системами изменяемых фаз газораспределения и непосредственным впрыском. Это повышает их энерговооруженность, эластичность реакций при ускорениях и изменениях динамики и, одновременно, гарантирует экономичность и хорошие показатели по экологии.
Передняя подвеска Cadillac CTS – независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. Именно такая конструкция является основой цепкого поведения автомобиля на дороге, помогает совершенной системе динамической стабилизации удерживать его на заданной траектории, независимо от погодных или дорожных условий. Активная адаптивная раздаточная коробка, в случае комплектации с полным приводом, распределяет крутящий момент в соотношении 25-75 к задним колесам, позволяет мгновенно перераспределять до 100% на передний мост.
Cadillac CTS стал знаковым автомобилем для General Motors. Именно с него началось триумфальное восхождение легендарной марки на вершину современного сегмента "Люкс" в Соединенных Штатах. Его дерзкий революционный дизайн создает одновременно ассоциации с самолетами Стелз и великолепными образцами знаменитых машин прошлых лет.
В России сегодня в наличии осталось всего несколько десятков Cadillac CTS по особым, докризисным ценам. Приглашаем Вас познакомиться с этим легендарным автомобилем поближе, пройти тест-драйв и выбрать свой, подходящий именно Вам Кадиллак.
Кларус Трейдинг
Официальный дилер General Motors
Cadillac, Hummer, Saab, Chevrolet, Opel
Ford переделал свой лучший внедорожник
В Нью-Йорке прошла весьма значимая презентация, на которой компания Ford представила свое очередное детище – шестое поколение модели Explorer. Ни для кого не секрет, что основной рынок сбыта этого внедорожника – США. Так что неудивительно, что и премьера за полгода до официального старта продаж прошла на просторах Штатов. Сразу оговоримся, что новый Explorer примкнул к рядам современных внедорожников с несущим кузовом. Так что и тут рама ушла в прошлое. Называется эта платформа Ford D4 и благодаря ей, а также сочетанию традиционных стоек спереди и независимой многорычажной подвески сзади автомобиль будет менее "американским” в плане управляемости.
Вот только во внешности он все равно останется верен себе. Может, для кого-то по брутальности он и не дотягивает до старых творений компании Ford, но уж по сравнению со своим предшественником точно выглядит классно и солидно. Спереди он даже чем-то похож на последнюю новинку компании Land Rover – модель Evoque, которая уже нашла признание благодаря своей уникальной внешности. Что же касается модели Explorer, то теперь она полностью избавилась от сходства с классическими формами предшественников, переключившись на дизайн, который более характерен для последнего поколения автомобилей марки.
Салон по дизайну выглядит неплохо. Конечно, особыми изысками тут не пахнет, но при желании вам будет чем похвастаться перед друзьями. В центре, как обычно, расположен ЖК-дисплей, на центральном тоннеле виден хорошо знакомый переключатель режимов полного привода, а приборная панель оформлена в футуристическом стиле. Салон новинки сделали семиместным, что было вполне ожидаемо. Как вы понимаете, внутри есть полный спектр необходимых вариантов по трансформации. Пока сложно оценить материалы, но инженеры компании обещают более высокое качество исполнения, а также улучшенную шумоизоляцию, что немаловажно. Еще один штрих – новые ремни безопасности, которые при столкновении надуваются, улучшая площадь контакта с телом пассажира.
Под капотом тоже есть новшества, причем даже целых два. Сейчас все стараются хвастать экономичностью, так что и тут без нее не обойтись. Для иконы подобрали два новых двигателя. Один – хорошо знакомый агрегат из семейства EcoBoost рабочим объемом 2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска и турбонаддувом. Его мощность 237 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 340 Н·м. Второй – более серьезный 3,5-литровый агрегат строения V6 мощностью 290 л.с. и с крутящим моментом 346 Н·м. Этот агрегат на 20% экономичнее своих предшественников, что позволяет ему выгодно выделяться на фоне основных конкурентов. Кстати, за экономичность боролись и посредством использования легких современных материалов. Результат – автомобиль стал легче на 45 кг. Хотя это не так уж и много.
Коробка передач для обоих двигателей – шестиступенчатые "автоматы” SelectShift. Конечно, в наше время они вряд ли представляют собой средоточие технических ноу-хау, но зато первые передачи были немного сближены для улучшения динамики, а верхние, наоборот, растянуты для дополнительной экономии. Плюс гидравлический усилитель рулевого управления упразднили, заменив его электрическим. Весьма современная мера. Ну и конечно, кондиционер тоже доработали, оснастив его компрессором с изменяемой мощностью.
Кстати, по поводу выбора режимов работы полного привода мы уже говорили ранее, но не остановились на них подробнее. Так вот, новинку класса внедорожников в наше время, видимо, просто грешно не оснащать круглым переключателем на центральном тоннеле. Если раньше вы могли выбрать исключительно из трех вариантов – 4H, 4L или Auto, то теперь сможете указать на свои предпочтения более конкретно. Новая интеллектуальная система полного привода с помощью наглядных иконок позволит вам выбрать один из четырех режимов – обычный, снег, грязь или песок. Под каждый, как вы понимаете, автомобиль подстраивается по-особому, изменяя настройки двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости, которая обучена работе и при подключенном прицепе. Есть в комплектации и новые вспомогательные системы.
Комплектации у новой модели будут весьма богатые, так что американцы наверняка уже потирают руки в предвкушении старта продаж. Посмотрим, насколько действенной окажется новая политика по превращению архаичных внедорожников в зализанных стиляг. Конечно, продаваться он наверняка будет лучше, но пока что это лишь предположения. Так что осталось лишь немного подождать, чтобы увидеть все своими глазами.
Артем Барановский
Hyundai начинает продажи нового поколения Elantra
В Корее поступает в продажу новое поколение модели Hyundai Elantra. Во-первых, сразу надо разобраться с названием этой модели. Здесь у корейцев может наступить небольшая путаница. Модель пришла на смену хорошо зарекомендовавшей себя и узнаваемой Hyundai Elantra, которую на местном корейском рынке называют Hyundai Avante. Но в Европе компания начала придерживаться новой линии в названиях своих автомобилей, а это значит, что данная модель доедет до российского рынка под третьим именем. Так как новая модель будет занимать положение на рынке между моделью i30 и новеньким бизнес-седаном i45 (бывшая Sonata), то и название у нее будет соответствующее – i40.
Audi A7 готова к битве с конкурентами
Чем дальше мы идем по ступеням технического прогресса, тем интереснее становится наблюдать за происходящим вокруг. Немцы так приноровились выпускать классные автомобили, что уже практически не меняют показанные ранее концепты. Все модели проходят по заготовленному для них пути, плавно выходя на рынок и выполняя свою роль. На этот раз приказ был весьма ясным – вторгнуться на территорию компании Mercedes-Benz и слегка приструнить конкурента. Ведь модель CLS уже давно находится на рынке и ее не раз признавали одним из красивейших творений последних лет. Так вот, теперь, когда осенью должен появиться новый CLS, в Ингольштадте уже готовы принять бой – в свет выходит новейшее четырехдверное купе Audi A7. Премьера новинки прошла в "Пинакотеке современного Мюнхена” – это музей современного искусства в центре города.